09.12.2021 г. в общежитии Алтайского агротехнического техникума воспитателем Шатилиной С.М. был организован и проведен лекторий «Правовая культура молодежи». 

Вопросы защиты прав потребителей приобретают особое значение в организациях общественного питания, розничной торговли. Во многом это обусловлено желанием выстоять в конкурентной борьбе и завоевать своего потребителя. Но, с другой стороны, часто страдает сам потребитель. А его знания в области защиты прав потребителя в общественном питании и розничной торговли равны нулю.
Цель данного мероприятия познакомить обучающихся с правами потребителя. 
В ходе лектория воспитатель ознакомила обучающихся со статьями Закона РФ "О защите прав потребителей» и ответила на вопросы: Кто же такой потребитель? Что же это за права, откуда они взялись и почему мы о них ничего не знали раньше? Что нужно знать потребителю, чтобы правильно действовать в случае нарушения его прав?  
Правовой лекторий воспитатель общежития закончила следующими словами:
Помните! Грамотный потребитель это – тот, кто:
- всегда честен с собой и окружающими и соблюдает законы;
- разумно распоряжается имеющимися средствами;
- всегда читает инструкцию и следует ей;
- сохраняет товарные, кассовые чеки, гарантийные талоны и квитанции;
- предъявляет только обоснованные претензии и доводит начатое дело до конца.
 
 WhatsApp_Image_2021-12-09_at_19.21.10_1.jpegWhatsApp_Image_2021-12-09_at_19.21.10.jpeg